Группа вконтакте! Подпишись!
Форум сайта

Авторизация



Реклама

Опросы

Новый дизайн

Новые пользователи

  • gorniks
  • nensyrsy
  • saneka
  • baxa.0088
  • Persik
  • Evilsoevil
  • Arminaisss
  • ста
  • CharlesBug
  • aseoprodwig

В данный момент в этот раздел идет набор помощников, по написанию и добавлению материалов.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Войдите и слева появится пользовательское меню, через которое вы сможете написать материал и отправить его на модерацию.

Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с id: 54

От элементарного к простому (Часть 1)

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

  Эта статья предназначена для тех, кто хочет заняться созданием собственных карт, но даже не открывал World Editor и даже не знает, как и что делать. Я попытаюсь подробнейшим образом рассказать здесь всё. 
Весь данный материал писался для Frozen Throne WE с версией игры – 1.16, некоторые возможности могут отсутсвовать в предыдущих версиях эдитора. 
Запуск и настройка WE 

Чтобы запустить редактор карт запустите файл World Editor.exe в папке с игрой. 
После небольшой паузы запустится World Editor и создаст карту 64x64 с типом рельефа – Летний Лордерон. Чтобы на будущее этого не происходило нажмите Файлы -> Параметры. 
Отключите функцию «При запуске создавать новую карту» и там же включите опцию «Разрешить использ. зтриц. значиений в Редакторе объектов». Жмём ОК 
Всё редактор настроен. Теперь при запуске WE новая карта создаваться не будет, а так-же мы сможем использовать отрицательные значения, для создания триггеров. Закройте созданную по умлочанию карту нажав CTRL+W и переходите в следующий раздел.

 

Навигация:

  1. Создание новой карты
  2. Начало создания
  3. Идея карты
  4. Добавление игроков в игру
  5. Старт. позиции и отмена стандартных триггеров
  6. Название и описание карты



Создание новой карты

 

Нажмите Файл -> Новая карта. Появится небольшое окно в котором вы сможете указать размер карты и рельеф. Карту можно сделать как равносторонней, так и прямоугольный. В нашем случае мы сделаем её прямоугольной размером 64x96. Ниже можно выбрать подходящий для нас ландшафт. В нашем случае будет Затонувший Город. Так-же можно указать покрытие земли. Лучше всего сделать Песок. Далее можно указать Уровень уклона (по умолчанию 2), но лучше его не трогать, потому что 2 это самый подходящий уровень. Уровень воды лучше тоже не трогать. Оставим Нет. Ни в ккоем случае не ставьте галку напротив «Случайный рельеф», т.к. рельеф лучше делать самому, а WE делает его не очень красивым. Всё создание ландшафта завершено. Жмём ОК и переходим в следующий раздел. 

 

Начало создания

 

У вас появилась прямоугольная карта (вертикальная). Прежде всего, у всех возникает вопрос про сетку. Некоторым нравится с ней, некоторым она просто мешает. Масштаб сетки можно уменьшить или увеличить или вообще ещё убрать, нажимая G. Я рекомендую уменьшить кол-во видимых клеток, а именно оставить только жёлтые клетки. Это пригодиться для симметрии. В We включён режим смены суток, как в игре, я рекомендую это выключить, нажав L, чтобы было всегда светло и было удобней работать. 

 

Идея карты

 

Самое трудное при создании карты – определиться, что за стиль карты сделать. Лучше продумать идею, до создания карты, иначе во время создания на карте получатся нагромождения. Мы же попробуем сделать на одной карте практически все стили. 

 

Добавление игроков в игру

 

Чтобы добавить игроков в игру нужно нажать Сценарий -> Свойства игрока. По умлочанию красный игрок – всегда человек. Здесь вы можете добавить ещё нескольких игроков. Для этого в столбце «Управляет» укажите, кто будет управлять данным цветом. 
ВНИМАНИЕ! Не рекомендую делать какой-либо цвет Нетриальным или Резервным. Если цветом играет человек то пусть будет человек, если компьютер, то пусть будет компьютер, даже если нейтральный – делайте тоже компьютера. Нейтральным его можно сделать в другом месте. 
Сделайте Синего, Фиолетого и Зелёного игроков – компьютерами. В сумме получится 4 игрока: 3 компьютера и 1 человек – вы (красный). Не забудьте поставить всем расу если хотите и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте «галочку» напротив всех активных игроков «Фикс. исх. позиция» , иначе игроки в начале карты могут появится не там гед вы захотите а в случаном месте. Если хотите, то можете дать имена игрокам, но в игре можно увидеть имена только компьютерных игроков, т.к. игроки-люди имеют собственный ник. 
Переходите в закладку «Кланы». 
Здесь вы можете поделить игроков на кланы. Игроки в разных кланах автоматически будут нападать друг на друга, если увидят в пределах зоны видимости. Нажмите «Нестандартные кланы» и «Фикс. параметры игрока». Нажмите «Добавить Клан» чтоб кланов стало 2. Сделайте так чтобы Синий и Фиолетовый игроки были в Клане 2. А зелёный был с вами в клане. Для этого Зажмите квадратик с соответсвующим цветом и перетащите в нужный клан. (функция Drag&Drop). У каждого клана поставьте «галочку» под столбцами «Союзники» и «Общее поле зрения». Это будет означать, что в данном клане игроки союзники (можно сделать, чтоб в 1 клане были враги, если не отмечать эту функцию). И что у них общее поле зрения, т.е. то что, видит один игрок клана – видит весь его клан. При необходимости можете переименовать кланы. После этого нажмите ОК. 

 

Стартовые позиции и отмена стандартных триггеров

 

Каждый игрок должен иметь свою точку старта. Сама по себе она ничего не делает, но если её нету, то игрок в принцыпе не может присутствовать в игре. Поэтому для всех активных игроков её нужно добавить. В «Панеле Инструментов» (окошко справа) выберите «Панель войск». Выберите первого игрока (красный) и найдите. Картинку в виде синего компаса – это и есть «Исходная позиция» (Стартовая позиция). Теперь поставьте её куда-нибудь на карте. Без разницы куда. В игре её всё равно видно не будет. Если не указан никакой триггер, то в игре ваша камера будет направлена именно на неё. Так же вы увидите, что на ней стоит ваше главное здание, но полупрозрачное. Не обращайте на это внимание. Здания не будет в игре, потому-что мы отключим эту функцию. Поставьте ещё 3 «Исходные позиции» для других игроков, которых мы сделали активными, в нашем случае это были синий, фиолетовый и зелёный. Для этого меняйте цвет игрока на Панеле Инструментов. Можете потсавить все позиции друг на друга, чтоб они занимали меньше места, или вообще сдвинуть их на край карты, куда обычным юнитам доступа нет, чтобы они не маячили перед глазами. Если вы так сделали – они станут чёрными, это ничего, так и должно быть. Теперь отключим стандартные триггеры, предназначенные для обычной карты. Для этого запустите «Редактор Триггеров». Вы найдёте его в верхней части окна. Кнопка с жёлтой буквой «а». Или просто нажмите горячую кнопку F4. Перед вами появится ещё одно окно поделённое на 3 окна. Первое – левый столбик – это название триггеров. Лучше всего его писать латинскими буквами, потому-что некоторые версии игр не смогут прочитать триггеры. На сервере battle.net карта может не пойти, потому-что скажем немецкий World Editor не знает русского шрифта и просто откажется читать триггеры. Думаю всё ясно. Пишем всё латинскими буквами. В Редакторе триггеров функция переименовать отсутствует для этого выделите нужный триггер или папку и просто сделайте на нём 1 клик левой кнопкой мыши и подождите 1-2 секунды. Теперь можно переименовать. Слово «Инициализация» переименуйте к примеру в «Triggers», а триггер «Иниц. Сражений» вообще удалите. Теперь закройте Редактор Триггеров, но мы к нему ещё вернёмся. 

 

Название и описание карты

 

Теперь сделаем так, чтобы наша карта выглядила красиво при выборе и загрузке. На верхней панели нажмите Сценарий -> Описание карты. 
Имя – ну пожалуй самое главное для карты. Здесь пишите что хотите. Назовём её Super Karta. 
Игроков у нас насколько вы помните 4. Но можно написать хоть 100, от этого кол-во их не изменится. Это всего лишь текст. 
Ниже можно сделать небольшое описание, которое будет написано при выборе карты. 
Ну и ниже соответственно её автора, в нашем случае это будет «Вася Пупкин». 
Переходим в закладку «Параметры». 
Функция «Скрыть миникарту на экранах преосмотра» поставит вместо миникарты жёлтый занк вопроса на синем фоне. (Обычно пользовательские карты такими и делают, если вы хотите сделать там свою картинку, то читайте дальше). Ставим смело, чтобы нашу голуй карту никто не видел. =) 
Функция «Скрытые области частично видимы» лучше отключить, а то получится как на обычных картах сражений и игрок сможет посмотреть всю карту, а это уже неинтересно. «Туман на местности» лучше не включать, потому-что карта существенно медленней станет работать. Больше ничего в этом разделе не трогать, потому-что на интерес карты это не повлияет. 
Переходим в закладку «Размер карты и границы обзора». Здесь вы можете сделать карту нестандартного размера например ни 64x96 а к примеру 70x100. Но этого тоже лучше не делать, потому-что лучше придерживаться стандартам. 
Переходим в раздел «Экран загрузки» 
Это пожалуй самое интересное, потому-что здесь вы можете выбрать фоновую картинку из стандартных миссий. Для этого нажмите «Экран Кампании» Выбирите картинку миссии из предоставленных (а их очень много) какая вам больше нравиться. Возьмём к примеру «Титры». В Заголовке Экарана Загрузке лучше всего писать версию вашей карты. У нас будет 1.0 В подзаголовке экрана загрузке напишите название карты – Super Karta. И на тексте экрана загрузки обычно пишут как играть или сюжет (если это РПГ). Вообщем напишите атм что хотите. В закладке «Дополнительно» лучше ничего не трогать, т.к. всё это мы сделаем позже триггерами. Жмём ОК и НАКОНЕЦ-ТО СОХРАНЯЕМ КАРТУ. Файл -> Сохранить Карту (или просто CTRL+S) Я думаю как сохранять, рассказывать не надо, главное чтоб она была в папке Maps. Можно для неё и ещё 1 папку создать, но эта папка должна находится в папке Maps. Перед сохранением карта вам скажет причины, по которым она не подходит для Режима Сражений, но на именно это и надо. Мы же делаем ни Melee карту, а UMS. (Use Map Settings). 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

    © Собщество игроков. 2012.

Рейтинг игровых сайтов