Группа вконтакте! Подпишись!
Форум сайта

Авторизация



Реклама

Опросы

Как вам наш сайт?

Новые пользователи

  • aseoprodwig
  • Jackie
  • Muhammed
  • Deniska1900
  • Ванька
  • StuartHaisp
  • DashAndr
  • MasterVeron
  • stifan0
  • stefan0

В данный момент в этот раздел идет набор помощников, по написанию и добавлению материалов.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Войдите и слева появится пользовательское меню, через которое вы сможете написать материал и отправить его на модерацию.

Редактор рельефа (Часть 1)

Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

Редактор рельефа - основной модуль Редактора. Здесь вы можете разрабатывать и изменять рельеф, а также размещать войска и декорации. 

 

Панель рельефа


Для изменения рельефа откройте панель рельефа с помощью нажатия клавиши "T". Также для этого можно использовать меню "Окно", выбрать пункт "Новая панель", затем "Рельеф". Панель рельефа содержит четыре категории инструментов. 

Первый раздел панели рельефа - "Текстура". Щелкнув на любом квадрате, вы можете выбрать его и поместить на карту. Размещать можно даже текстуры порчи и границы. Граница - специальный квадрат, который не может пересечь ни одна боевая единица. По своим свойствам он похож на ту черноту, что окружает вашу карту. Порча - это болезнь, поражающая почву рядом со зданиями Нежити. Пункт "Поместить случайную вариацию" (в меню предварительного просмотра) позволяет редактору разместить случайную вариацию текстуры выбранного типа, а не только ту вариацию, которую вы наблюдаете в окне предварительного просмотра. 

Следующий раздел - "Уклон". Здесь вы можете добавлять и удалять склоны, мелководье, глубоководье и подъемы, а также менять используемый тип склокна. Увеличивать/уменьшать площадь изменяемой территории можно, изменяя размер кисти. 

Третий раздел, "Возвышенность", состоит из следующих пунктов: 

Скругление - с помощью этого инструмента можно создавать скругленные холмы. При нажатой клавише "Shift" и щелчке левой кнопкой мыши с этим включенным инструментом вы будете создавать скругленные равнины. 
Плато - с помощью этого инструмента на скругленных холмах и равнинах можно создавать совершенно плоские поверхности. 
Шум - этот инструмент создает неровную, ломаную поверхность. 
Сглаживание - этот инструмент позволяет сглаживать неровные поверхности. 

Последний раздел показывает, кисть какой формы и размера вы выбрали, и позволяет вам поменять текущий размер кисти. 

Изменение набора текстур


Выбрав пункт "Изменить тип ландшафта" в меню "Инструменты", вы можете изменить выбранный тип ландшафта или даже создать свой собственный, нестандартный тип. 

Первое, что вам нужно знать при создании нестандартного типа ландшафта, - то, что его текстуры обладают свойством под названием "Страница текстуры". Некоторые текстуры обходятся одной страницей, другие, с большим набором вариаций, занимают две страницы. При создании типа ландшафта вы имеете право создать ландшафт, занимающий не более двенадцати страниц. Все типы ландшафта с самого начала занимают двенадцать страниц, так что для того, чтобы добавить в ландшафт новую текстуру, сначала нужно удалить из него необходимое количество текстур для высвобождения достаточного количества страниц - иначе для новой текстуры не найдется места. Если ваша новая текстура занимает две страницы, вы можете или убрать две текстуры по одной странице каждая, или одну текстуру в две страницы. При этом освободятся те две страницы, которые нужны вам для размещения вашей текстуры. Внимание: квадраты, помеченные красным, удалению не подлежат. 

Панель войск


Чтобы разместить войска на карте, откройте панель войск нажатием клавиши "u". Если у вас уже открыта другая панель, то вы можете сменить ее на панель войск, щелкнув на стрелочке "вниз". 

Первое меню панели войск - список возможных владельцев боевой единицы: 

Игрок X - список игроков 1, 2 и т.д. вплоть до максимального количества игроков, разрешенных вами на карте в меню "Свойства игрока". 
Нейтрально-враждебный - вы заметили противоречие? Что ж, объясним: нейтрально-враждебные войска совершенно нейтральны по отношению к игрокам в том смысле, что ни с кем не вступают в союз. Они враждебны ко всем игрокам без исключения, включая и тех, что управляются компьютером, но не враждуют с другими нейтрально-враждебными войсками. 
Нейтрально-пассивный - это те объекты, которые не перейдут в нападение, даже будучи атакованы. Войска игроков не будут атаковать их без специального приказа, а на некоторые нейтрально-пассивные объекты (например, лавку гоблина) вообще невозможно напасть. 
Предметы - здесь можно выбрать предметы и разместить их непосредственно по вашей карте. В этом месте, однако, нельзя решить, какие предметы будут ронять на землю убитые монстры; для того, чтобы определить это, вам понадобится окно "Свойства боевой единицы", которое откроется при двойном щелчке на боевой единице, уже размещенной на карте. 

Второе меню панели войск - меню рас. С его помощью можно размещать войска любой расы, даже те, что не входят в число войск расы, выбранной текущим игроком, включая нейтрально-враждебные и нейтрально-пассивные войска. 

Третье меню содержит список подтипов войск: 

Для сражения - войска, которые можно использовать при игре в режиме сражения. 
Для кампании - войска, которые можно использовать на картах кампании. 
Нестандартные - войска, созданные в редакторе объектов. 

В четвертом меню находятся сами войска. 

Войска игроков (Орда, Альянс, Ночные эльфы и Нежить) делятся на пять категорий. 

Войска - это не являющиеся героями боевые единицы, доступные данной расе. Обратите внимание на то, что некоторые боевые единицы вроде бы повторяются, например Горгулья (Нежить). Эта боевая единица имеет два вида, следовательно, у вас есть возможность использовать каждую из них: Горгулью обычного вида и каменную Горгулью. 
Здания - список всех зданий, которые может построить каждая из рас, включая исходные позиции игроков. В случае, если выбрана раса Ночных эльфов, под эту категорию подпадут только укорененные древа. 
Герои - герои, доступные выбранной расе. 
Древа, выдернувшие корни - эта часть относится только к некоторым расам и включает в себя упомянутую форму строений, которые могут выдернуть корни и перемещаться по карте. 
Особые войска - это войска, созданные специально для кампаний. 

Вдобавок ко всем вышеупомянутым категориям, еще две категории относятся к нейтральным войскам. Эти войска можно в дальнейшем поделить на группы в зависимости от типа ландшафта и уровня. 
Для предметов может иметься отдельное меню. Если на закладке "Сценарий - Параметры карты" включен пункт "Классификация предметов", то появится меню предметов, в котором они будут поделены на несколько различных категорий. 

Свойства боевой единицы


После помещения боевой единицы на карту ее можно изменять и дальше. Для этого дважды щелкните на боевой единице, либо выберите боевую единицу, а затем - пункт "Изменить свойства" в меню "Правка". Для уже размещенной боевой единицы можно изменить следующие параметры: 
Общие 

Игрок - через это меню можно изменить владельца боевого соединения, сделав им любого игрока или любого из перечисленных возможных вадельцев (см. выше). 
Направление взгляда - здесь можно изменить направление взгляда боевой единицы, щелкая на стрелках или набрав цифры вручную. 
Здоровье - здесь можно установить исходное количество здоровья выбранной боевой единицы. Внимание: это процентное соотношение, а не действительное число, как в случае с маной. 
Единицы маны - здесь можно прямо указать количество единиц маны для соединений, обладающих ею. Внимание: это точное число, а не процентное соотношение, как в случае со зоровьем. 
Уровень - здесь можно назначить исходный уровень героя. Это повлияет на его максимальную ману и здоровье. 
Дальность получения цели - позволяет установить, насколько далеко заглядывает боевая единица в поисках цели. Этот параметр влияет на то, на каком расстоянии от вражеского отряда боевая единица начнет нападение на него. 
Характеристики по умолчанию - позволяет установить другие значения силы, ловкости и разума героя. 
Способности - влияет на то, какими способностями владеет боевая единица (при условии, что они совпадают с требованиями к исследованиям в меню "Улучшения" для войск, управляемых игроками). Распределять очки героя можно точно так же, как и в игре. Внимание: главная способность героя не поддается изменению до достижения этим героем шестого уровня, так что если, к примеру, вы хотите, чтобы Паладин начал игру со способностью Воскрешение, вы дожны поднять его уровень как минимум до шестого. 
Предметы - здесь можно установить, какие предметы будут у героя к началу игры: для этого щелкните на ячейке предметов и выберите предмет в появившемся окне. 

Выпадающие предметы


Здесь можно установить, какие предметы выпадут из боевой единицы или здания после уничтожения. Допустимо создание как нестандартной таблицы выпадающих предметов, так и выбора нужных предметов из списка. 

Создать набор - чтобы добавить предмет, вы должны сначала создать набор предметов. Набор - группа предметов, которые могут выпадать, но являются взаимоисключающими. Каждый предмет из группы имеет выраженный в процентном отношении шанс выпасть, но выпадет только один из них. Если вы хотите, чтобы выпадало больше одного предмета, задайте нужное количество наборов. 
Удалить набор - удалить набор предметов, закрепленный за боевой единицей. 
Новый предмет - выбрать новый предмет для помещения его в выбранный набор. 
Удалить предмет - удалить предмет из выбранного набора. 
Изменить предмет - заменить предмет в наборе на другой либо изменить вероятность выпадания этого предмета. 

Случайные группы


Случайные группы - группы монстров, у которых есть шанс появиться в заданном районе. Эти группы имеют сходство с таблицами вероятности выпадания предмета, то есть каждая созданная вами группа имеет шанс оказаться в выбранном районе, однако группы являются взаимоисключающими - только один набор монстров появится в указанном месте. Какие именно группы появились на карте, станет известно только после ее загрузки. 

Для создания случайной группы выберите пункт "Случайные группы" в меню "Инструменты". Затем выберите пункт "Добавить группу", чтобы создать первую группу монстров. После этого выберите пункт "Добавить набор", чтобы создать набор монстров, имеющих шанс появиться. В каждый набор вы можете поместить до пяти монстров. Изменить количество появляющихся монстров вы можете, изменив число позиций в каждом наборе. Можно заполнять не каждую позицию, так что в некоторых группах монстров может быть меньше, чем в прочих. Для того, чтобы возможных вариантов при появлении было больше, добавьте еще несколько наборов. 

Для того, чтобы использовать случайные группы, поместите в группу столько случайных боевых единиц, сколько в группе позиций. Теперь откройте для каждой боевой единицы окно "Свойства боевой единицы" (двойным щелчком на каждой из них), затем выберите закладку "Случайная боевая единица". 

В этой вкладке выберите пункт "Из случайной группы" для вашего случайного типа войск. Затем в списке случайных групп выберите созданную вами и установите позицию для того монстра, которого вы хотите поместить в группу. 

Панель декораций


Для размещения декораций откройте панель декораций нажатием клавиши "d" или выбрав пункт "Декорации" в меню "Слой". Как правило, декорации - это не интерактивные объекты, помещаемые на карту просто для красоты. Исключение - деревья, поскольку они являются ресурсом. 

Декорации упорядочены по типам рельефа и по категориям. Категории декораций одинаковы для каждого типа рельефа, но не каждый тип рельефа содержит декорации всех категорий. 

На панели декораций есть несколько кнопок: 

Случайный поворот - при размещении декорация разворачивается в произвольную сторону. 
Случайное симметричное масштабирование - при нажатой кнопке размещеная декорация развернута в произвольную сторону, но остается симметричной: все три вертикали (x, y и z) увеличатся пропорционально. 
Случайное масштабирование (Z) - при нажатой кнопке редактор произведет случайное масштабирование только по оси Z (по высоте). 
Случайное масштабирование (XY) - при нажатой кнопке редактор произведет случайное масштабирование только по осям X и Y. 
Поместить случайную вариацию - у большинства декораций есть как минимум одна вариация. При выборе данного пункта редактор поместит на карту произвольно выбранную вариацию. 

Еще в этом меню есть список доступных декораций и меню кистей. 

Свойства декорации


После помещения декорации на карту ее можно изменять точно так же, как и боевую единицу. Для этого дважды щелкните на декорации либо выберите пункт "Изменить свойства" в меню "Правка". У вас есть следующие возможности (доступные не для каждой декорации): 

Вариация - у некоторых декораций есть множество вариаций, здесь можно выбрать новую вариацию. 
Поворот - некоторые декорации могут быть развернуты по множеству разных направлений, некоторые ограничены в этой возможности. 
Масштаб (%) - можно изменить масштаб декорации по каждой ее оси (x, y, z), манипулируя числами рядом с каждой из осей. Внимание: не все декорации обладают возможностью масштабирования по каждой из осей. 
Прочность (%) - для разрушаемых декораций можно установить исходную прочность, можно даже свести ее к нулю.
Выпадающие предметы - из разрушенных декораций могут выпадать предметы. Выбрать их можно точно так же, как и для войск. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

    © Собщество игроков. 2012.

Рейтинг игровых сайтов