Группа вконтакте! Подпишись!
Форум сайта

Авторизация



Реклама

Опросы

Как вам наш сайт?

Новые пользователи

  • gorniks
  • nensyrsy
  • saneka
  • baxa.0088
  • Persik
  • Evilsoevil
  • Arminaisss
  • ста
  • CharlesBug
  • aseoprodwig

В данный момент в этот раздел идет набор помощников, по написанию и добавлению материалов.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Войдите и слева появится пользовательское меню, через которое вы сможете написать материал и отправить его на модерацию.

Гайды по другим картам

Warcraft 3 - Микроконтроль

Рейтинг:   / 14

microcontrol warcraft3

Эта статья о микроконтроле в Warcraft 3 - умение контролировать схватки на уровне микро, т.е. вовремя отвести почти убитого юнита, заюзать полезный скилл во время большой схватки, окружить и уничтожить вражеского героя, использование особенностей ландшафта в своих целях, в конце статьи будет ссылка на видео, с самыми удивительными моментами микроконтроля, а пока наслаждайтесь описанием....

Тактика игры в WarCraft 3

Рейтинг:   / 45

tactica warcraft3

  Эта статья общая и несет в себе общую информацию об игре в Warcraft 3, а так же особенности каждой из расс.

  Тактика Игры - это план начальных действий, которые Вам необходимо, как можно быстрее, реализовать. Сколько игроков, столько и мнений. Ниже Вы прочитаете мнения разработчиков сайта. И перед тем, как перейти к самой тактике, я дам Вам несколько советов, которые подходят для каждой расы:

Орки VS Ночные Эльфы

Рейтинг:   / 5

Стратегия 1. В начале игры в вашем распоряжении имеется пять крестьян. Четверо из них должны работать в шахте, пятый пусть займется возведением Алтаря Бури. В Доме вождей закажите еще одного рабочего; за несколько секунд до его появления одного из золотодобытчиков направьте на строительство Логова Орков.

Первым героем выбирайте Говорящего с Духами, вторым – Вождя Минотавров. Седьмого и восьмого крестьянина отправьте в рудник, девятого – строить Казармы. Остальных рабочих (лимит – 19 единиц) посылайте рубить лес, а одного-двух можно отправить в разведку по окрестностям.

Как только позволят ресурсы, возводите Логова Орков (как можно больше). Соорудите Лавку знахаря (в ней приобретите Туфли скорости для Вождя Минотавров) и сосредоточьтесь на производстве Бугаев. Когда накопится 190 единиц дерева, усовершенствуйте Дом Вождей до Крепости Вождей. Пока идет апгрейд, постарайтесь определить, какими войсками располагает оппонент, если вас «запрут на базе» – придется отбиваться одними Бугаями.

В дальнейшем существует несколько путей развития событий. Если враг, собрав армию из Охотниц, напролом идет в атаку, отступите и постройте дополнительные Казармы, а также Лесопилку. С появлением Крепости Вождей у вас появится возможность покупать Катапульты. Эти великолепные оборонительные машины отлично справятся с Охотницами, которым они наносят дополнительные повреждения за счет хитрой системы начисления урона в Warcraft III.

Сочетание Бугаев и Катапульт продвинутые игроки называют «грантопультами» (Бугай – Grunt) – очень эффективное оружие против Ночных Эльфов.

Возможна и другая тактика. Как только будет готова Крепость Вождей, постройте два Зверинца и производите Волчьих всадников. Не забудьте изучить для них способность «Ловчий», тогда боец сможет ловко пользоваться тяжелой сетью (действует и на героев). Остальное – дело техники. Зачастую грамотное сочетание Бугаев и Волчьих всадников имеет решающее значение в битве.

Игра за Альянс

Рейтинг:   / 9
Альянс против всех рас
 
Игра состоит из всё того же классического набора действий, что были и в RoC: от собирания экспы на крипах, и тонкая игра юнитами, пачками бросаемыми друг на друга, до более сложных, почти-что шахматных комбинаций. Мои «шахматы» почти всегда состояли из раша или пуша. Есть простая разница между рашем и пушем. Выполняя раш, вы бежите к противнику как можно раньше, и с как можно более сильной армией, чтобы нанести тому максимально возможный урон или даже полностью снести. Пуш, это когда у вас нет превосходящей армии, чтобы полностью убить противника, и основывается он на добавлении статичной защиты. В пуше, на ряду с регулярной армией, присутствуют и осадные орудия, которые заставляют противника лезть в бой, теряя преимущества статичной защиты.

Und vs Orc

Рейтинг:   / 5

undead VS  orc

Чаще всего в играх «орды» против «нежити» , орки добиваются наиболее быстрому появлению волчьих всадников(wind riders) и все бои переводят в воздушные баталии.Этот факт известен абсолютно всем более или менее увлекающимся игрокам, но хитроумный неприятель может резко изменить свои планы и быстро настроить наземные боевые единицы.

Гайд по Н.Э.

Рейтинг:   / 4

Моя тактика по этой расе довольно проста и понятна-давить количеством! :D Всё зависит от поведения противника,если противник ведет себя агрессивно,то соответственно рано делать армию,иначе полностью уходить в экономику.Достаточно 2-ух рудников,чтобы быстро наклепать хорошую армию.Весь секрет состоит в комбинации чара-Хранителя Рощи и лучниц.На начальной стадии несколько лучниц во главе с ним могут хорошо убивать по 1-2 воина противника(руты+автоатаки)что весьма существенно вредит.После серии быстрых апгрейдов делаем окло 5 гигантов и 3 дриады.на оставшуюся еду-лучниц,если учитывать,что светлячков 15+герой остаётся окло 50 пищи,значит 25 лучниц.в бою получается 3 крайне опасные пачки воинов.снести можно почти любого контроля при помощи правильного микро- и макро-контроля.Удачи,надеюсь помог! :D

GOBLIN survival рецепты

Рейтинг:   / 253

goblin-survivalВот решил пренести со старого сайта, не знаю актуально ли ещё щас эта карта и нужны ли будут кому рецепты. А по поводу их правильности я вообще в большом сомнений, так как думаю с новыми версиями они изменились.








    © Собщество игроков. 2012.

Рейтинг игровых сайтов