Группа вконтакте! Подпишись!
Форум сайта

Авторизация



Реклама

Опросы

Как вам наш сайт?

Новые пользователи

  • MasterVeron
  • stifan0
  • stefan0
  • RobertUrbal
  • Otegenov.G
  • Gani
  • rabotaonlinefree0106
  • RobaBoba
  • M5///
  • asdfzxc345

В данный момент в этот раздел идет набор помощников, по написанию и добавлению материалов.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Войдите и слева появится пользовательское меню, через которое вы сможете написать материал и отправить его на модерацию.

Картостроителю

Пятиконечная звезда

Рейтинг:   / 2

Тут описано как же создать молнию или спецэффекты в форме пятиконечной звезды.

 

1

Изменение текущего ландшафта

Рейтинг:   / 2

mapeditor

В этой статье мы разберем вопрос Изменения стандартного типа ландшафта.

Настройка World Editior.

Рейтинг:   / 2

В этой статье я продолжу объяснение, как настроить редактор

Нажмите пункт меню Инструменты

Моделирование.

Рейтинг:   / 2

Ошибки при создании моделей(Архимонд)

Многие создавая модель собственными руками допускают простейшие ошибки.Вот про них я и расскажу.

Советы о том как сделать добрую RPG карту.

Рейтинг:   / 3

Каждый из вас играл в игры жанра RPG(Role-Playing Game)- игра по ролям. В этих играх главное событийный сюжет, особенно если отстает графика, то на этом можно выиграть, пример тому популярная игра Diablo. Даже спустя столько лет в неё играют множество людей, забыв о графике.Игра просто оставляет хорошие воспоминания и в нее хочется поиграть даже через множество лет.

Виды переменных

Рейтинг:   / 2

typeperemennix

Начнем с того, что такое переменные в принципе.
Переменные это отсек, ячейка в памяти, в которую записывается информация.

Переменные нужны для работы с определенным юнитом/объектов/диалогом и всем, всем, всем в триггере, который никак не связан с триггером, в котором переменной присваивается значение. Вообще, никакой триггер напрямую не связан с другим. Тоесть, если в ТРИГГЕР1 вы будете работать с умирающим юнитом, а затем создадите ТРИГГЕР2 и захотите так же работать с тем же юнитом, то ничего не выйдет. Вот для этого и нужны переменные.

Мультиборд

Рейтинг:   / 3

multiboard

Мультиборд - это всем извесная табличка из доты. Она постоянно торчит справа в виде развернутого окна или же свернутой ссылочки на него. 
Разберем команды работы с мультибордом (у меня англ редактор, по этому функции на англ.) 
Дабы вызвать функции мультиборда нужно в действии открыть графу "Меню паузы". 

Синематика

Рейтинг:   / 2

sinematika

Наверняка, вы видели в компании близардов не один ролик в карте. К примеру: первая карта компании за окров в Region of Chaos. Все начинается с разговора тралла с пророком. Так вот как это делается? А все делается очень просто. 
Для начала зайдем в графу "Спецэффекты"

Редактор ИИ (Часть 3)

Рейтинг:   / 6

Приоритет целей

Это важный список, от которого во много зависит успех AI. Здесь определяется на кого AI будет ходить в атаку. Компьютер прежде всего реагирует на приоритеты вверху списка и в последнюю очередь на нижние. 

Редактор ИИ (Часть 2)

Рейтинг:   / 2

Загрузка данных игровых объектов

Внизу страницы есть кнопки, позволяющие загрузить данные об объектах в редактор AI. Это необходимо для тех, кто пишет стратегии для нестандартных рас, где есть новые юниты, герои, заклинания, апгрейды и т.п. 

    © Собщество игроков. 2012.

Рейтинг игровых сайтов