Группа вконтакте! Подпишись!
Форум сайта

Авторизация



Реклама

Опросы

Как вам наш сайт?

Новые пользователи

  • CharlesBug
  • aseoprodwig
  • Jackie
  • Muhammed
  • Deniska1900
  • Ванька
  • StuartHaisp
  • DashAndr
  • MasterVeron
  • stifan0

В данный момент в этот раздел идет набор помощников, по написанию и добавлению материалов.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Войдите и слева появится пользовательское меню, через которое вы сможете написать материал и отправить его на модерацию.

Синематика

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

sinematika

Наверняка, вы видели в компании близардов не один ролик в карте. К примеру: первая карта компании за окров в Region of Chaos. Все начинается с разговора тралла с пророком. Так вот как это делается? А все делается очень просто. 
Для начала зайдем в графу "Спецэффекты"


Первое что мы там видем - прикрепление трансмиссии к юниту. Нет, это вовсе не часть машины :) Это монолог одного героя или юнита. Но, чтобы это работало корректно, нам надо включить режим синематики. А делается это командой Cinematic mode. Так же есть возможность включить синематику на время: Cinematic mode (timed). Использовав одну из этих команды, вы как бы открываете программные скобки (кто работал на jass через NewGenWE тот поймет). Учтите, что когда будет включен режим синематики, то управлять своим воином или героем вы уже не сможете. Но делается это через команды работы с юнитами (Графа Боевая единица).
В скобках синематики можно делать все что угодно: Создавать спецэффекты, двигать юнитов, применять заклинания, но все это только через триггер. 

Fade filter - команда, которая делает затемнение экрана через какой-то промежуток времени.
Advanced filter - изменение цвета экрана. Почти тоже самое, что и обычный фильтр, но тут можно использовать цвета.
Show/hide filter - показывает или убирает фильтр.
Ping minimap - делает пометку в виде кружочка на миникарте. Указывать цель кружочка можно любую.
Ping minimap with color - тоже самое, только с выбором цвета.
Flash speech indicator for unit - подсвечивает юнита. Но не на миникарте, а в окне.
Flash speech indicator for destructible - подсветка разрушаемого объекта.
Flash speech indicator for item - подсветка предмета.
Clear text messages - очистка "фразы" юнита.
Letterbox mode on - я так понял, что это почти тоже самое, что режим синематики, только плавный переход.
Letterbox mode off - плавный выход.
Disable uses control - запрещает игроку контролировать юнитов.
Enable uses control - разрешает.
Enable/disable occlusions - честно, не знаю что это и зачем. Enable/disable boundary tinting - тоже без понятия.

Надеюсь, что и эта статейка вам помогла :)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

    © Собщество игроков. 2012.

Рейтинг игровых сайтов