Группа вконтакте! Подпишись!
Форум сайта

Авторизация



Реклама

Опросы

Откуда вы пришли на наш сайт?

Новые пользователи

  • gorniks
  • nensyrsy
  • saneka
  • baxa.0088
  • Persik
  • Evilsoevil
  • Arminaisss
  • ста
  • CharlesBug
  • aseoprodwig

В данный момент в этот раздел идет набор помощников, по написанию и добавлению материалов.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Войдите и слева появится пользовательское меню, через которое вы сможете написать материал и отправить его на модерацию.

Виды переменных

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

typeperemennix

Начнем с того, что такое переменные в принципе.
Переменные это отсек, ячейка в памяти, в которую записывается информация.

Переменные нужны для работы с определенным юнитом/объектов/диалогом и всем, всем, всем в триггере, который никак не связан с триггером, в котором переменной присваивается значение. Вообще, никакой триггер напрямую не связан с другим. Тоесть, если в ТРИГГЕР1 вы будете работать с умирающим юнитом, а затем создадите ТРИГГЕР2 и захотите так же работать с тем же юнитом, то ничего не выйдет. Вот для этого и нужны переменные.

 


Рассмотрим команду для их присвоения.
Set variable - команда для присвоения переменной значения. Она единственная.

Создание переменных:
Дабы создать переменную, достаточно в редакторе триггеров нажать на букву Х сверху. Она желтого цвета. Или же просто нажать сочетание клавиш Ctrl+B.

Типы:
Вообще по названию типа можно догадаться какое именно значение может принимать данная переменная.
1) Способность - естественно, отвечает за способности.
2) Тип атаки - честно говоря, я ею не пользовался никогда. По этому скажу лишь то, что она отвечает за тип атаки (обычная, дальний бой, сила тьмы и другие)
3) Логическая - используется для сравнений типов, чисел и другого.
4) Заклинание - тоже самое, что и способность, но только чтобы присвоить значение не надо, чтобы кто-то применил это заклинание. При присвоении значения данной переменной выдается окно с доступными заклинаниями.
5) Объект камеры - объект камеры :) Создается через "Слой - камеры"
6) Звуки боя - звук атаки героя, юнита.
7) Тип урона - тип урона (огонь, лед и прочие)
8) Декорация - разрушаемый объект. Для присвоения нужно произвести какие-то действия с декорацией.
9) Разрушаемый объект - не путайте с декорациями. Это могут быть деревья, бочки и тд.
10) Условие поражения - с ней я тоже не работал. Вероятно, можно задать условие поражения :)
11) Диалог - это окно диалога с кнопками.
12) Кнопка - кнопка для диалога.
13) Тип эффекта - я о этой переменной немного не понял :( Но, вероятно, дает выбор на ком можно проиграть графику, или чья графика проигрывается.
14) Плавающий текст - надпись, которую можно создать на зоне, а затем удалить.
15) Буфер игры - Сохранение данных в хэш-таблицу.
16) Скорость игры - определяет скорость игры.
17) Ссылка - ссылка на все объекты, предметы, заклинания и всё, всё, всё :)
18) Хэш-таблица - почти тоже самое, что и буфер игры. Только это уже именно хэш-таблица.
19) Изображение - можно создать в зоне изображение, а затем удалить.
20) Тип изображения - разновидности: тень, индикатор, текстура и еще несколько.
21) Целочисленная - это числа, у которых нет дробной части. Тоесть, 1.25 и 2.61 уже не целые.
22) Предмет - предмет :)
23) Класс предмета - классификация. Возможно, вы могли заметить, что у каждого предмета свой класс (артефакт, разное) так вот это оно.
24) Тип предмета - выбор предмета из списка.
25) Таблица рекордов - таблица, которая показывается игрокам после поражения/победы.
26) Молния - работа с молниями.
27) Тип молнии - выбор типа молнии (разветвленная, перст боли)
28) Меню паузы - мультиборд.
29) Порядок - преобразование типа юнита, строки в приказ оО
30) Игрок - игрок :)
31) Цвет игрока - работа с цветами игроков.
32) Группа игроков - манипуляция не с 1 игроком, а со всем кланом.
33) Точка - не путайте это с областью. Точка, по-моему, имеет радиус 1. Тоесть это только одна точка, а не целая зона.
34) Тип проходимости - установка проходимости на разных зонах.
35) Задание - квесты.
36) Условие задания - условие, при котором задание выполнимо/невыполнимо.
37) Раса - работа с расами (альянс, орда)
38) Реальная - родной брат переменной типа "Целочисленная", но теперь сюда входят даже 1.25 и 3.14159 :)
39) Область - точка, но уже с большим радиусом.
40) Звук - звуки, музыка.
41) Тип звука - звуки эффекта, так же есть возможность зак

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

    © Собщество игроков. 2012.

Рейтинг игровых сайтов