Группа вконтакте! Подпишись!
Форум сайта

Авторизация



Реклама

Опросы

Как вам наш сайт?

Новые пользователи

  • aseoprodwig
  • Jackie
  • Muhammed
  • Deniska1900
  • Ванька
  • StuartHaisp
  • DashAndr
  • MasterVeron
  • stifan0
  • stefan0

В данный момент в этот раздел идет набор помощников, по написанию и добавлению материалов.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Войдите и слева появится пользовательское меню, через которое вы сможете написать материал и отправить его на модерацию.

Редактор рельефа (Часть 2)

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Панель камеры


Панель камеры выводится на экран нажатием клавиши "m" или выбором пункта "Камеры" в меню "Слой". Эта панель разработана в дополнение к использующему ее триггеру. Если вы не меняли триггеры работы камер в своем сценарии, вы вообще не узнаете об их существовании. 

Кнопки, доступные на панели камеры: 

Создать камеру - создать новую камеру в точности согласно виду имеющейся карты. 

Следующие пункты недоступны вам до тех пор, пока не будет создана и выбрана как минимум одна камера. 

Вид - обзор карты с помощью одной из камер, выбранных из списка камер. 
Перейти к виду - сменить угол обзора выбранной камеры на тот, с которого вы сейчас наблюдаете карту. 

Следующим пунктом на панели идет список камер. Можно изменить название камеры, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт "Переименовать". С помощью этого всплывающего меню можно также уничтожить камеру или сделать ее копию. 

Свойства камеры


После помещения камеры на карту можно изменить ее название, фокусировку и местоположение. Ниже приводится список изменений, которые можно произвести с углом обзора выбранной камеры через окно "Свойства камеры":

Название камеры - изменить название выбранной камеры.

Цель (X) - двигать выбранную камеру по оси X.

Цель (Y) - двигать выбранную камеру по оси Y.

Смещение (Z) - двигать выбранную камеру вверх/вниз по оси Z (норма).

Поворот - вращать выбранную камеру вокруг оси Z (норма).

Угол атаки - вращать камеру относительно поверхности карты.

Расстояние - изменить расстояние между камерой и ее целью.

Крен - вращать камеру вокруг собственной оси.

Поле зрения - увеличить или уменьшить поле зрения.

Дальняя граница видимой области - увеличить площадь видимой области до линии горизонта.

Предпросмотр в основном окне - если рядом с этим пунктом проставлена галочка и вы изменяете вышеприведенные значения, то ваша перспектива обзора сместится к изменяемой вами камере. 

Панель областей


Для правильного использования областей, равно как и камер, нужны связанные с ними триггеры, в противном случае они не будут работать в процессе игры. Их можно использовать для отключения триггеров или для разметки местности, на которую триггер оказывает влияние. Этот аспект будет обсуждаться более подробно, когда речь пойдет о редакторе триггеров. Из того правила, что нужно связывать области с определенными триггерами, существуют исключения, и они относятся к погодным эффектам, вратам и фоновым звукам. 
Панель областей относительно проста в использовании. Щелчком на кнопке "Добавить" вы добавите область. Белое поле внизу содержит список уже размещенных на карте областей. При щелчке правой кнопкой мыши на области из списка вы можете изменить ее свойства, просмотреть ее или удалить. 

Свойства области


Это окно можно вызвать двойным щелчком на области в редакторе рельефа, либо двойным щелчком на области на панели областей и последующим выбором пункта "Изменить свойства". Это окно предоставляет следующие возможности: 
В первом поле можно изменить название области. Если вы вносите изменения в это поле, меняется и название переменной области. Название переменной выглядит как Region_XXX и располагается под полем с названием области. 
Четыре числовых поля под названием области позволяют менять размер каждой из четырех сторон вашей области. 
Пункт "Выбрать цвет" позволяет выбрать цвет, которым данная область будет отображаться в редакторе. Так проще определить разницу между множеством областей, расположенных рядом друг с другом. 
Пункт "Погодный эффект" позволяет закреплять за областями погодные эффекты. Это единственный метод, которым могут пользоваться дизайнеры, желающие, чтобы погодные эффекты были на картах, пригодных для режима сражения. Во всех прочих случаях нужно использовать триггеры, отчего карта перестанет отвечать требованиям этого режима. 
Пункт "Фоновые звуки" позволяет добавлять фоновые звуки, которые будут воспроизводиться в указанных областях. Внимание: прежде, чем это делать, нужно добавить эти звуки к переменным в редакторе звуков, иначе этой функцией нельзя будет воспользоваться. Внимание: при закреплении за областью погодного эффекта необходимость добавлять фоновый звук отпадает, так как звуки, связанные с данным погодным эффектом, будут воспроизводиться автоматически. 

Врата


Врата - нейтрально-пассивная боевая единица, которая в игре используется в соединении с областями. Разместив врата и открыв окно "Свойства боевой единицы", вы можете сделать так, что врата станут перемещать войска в нужную вам область. Для этого нужно проставить галочку напротив пункта "Действующие врата" и выбрать размещенную вами нужную область. Если нужная вам область еще не размещена, вы не сможете проставить эту галочку. Если вы не настроите врата на определенную область, они не будут перемещать войска. 


Редактор рельефа (Часть 2)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

    © Собщество игроков. 2012.

Рейтинг игровых сайтов