Группа вконтакте! Подпишись!
Форум сайта

Авторизация



Реклама

Опросы

Как вам наш сайт?

Новые пользователи

  • gorniks
  • nensyrsy
  • saneka
  • baxa.0088
  • Persik
  • Evilsoevil
  • Arminaisss
  • ста
  • CharlesBug
  • aseoprodwig

В данный момент в этот раздел идет набор помощников, по написанию и добавлению материалов.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Войдите и слева появится пользовательское меню, через которое вы сможете написать материал и отправить его на модерацию.

Редактор войск

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Это еще одно дополнение к основному Редактору. Прежде чем пользоваться им, мы рекомендуем освоиться с самой игрой, иначе вы рискуете слишком глубоко и слишком быстро углубиться в дебри работы ее внутренних механизмов. Чтобы открыть редактор войск, нажмите клавишу F6 или выберите пункт "Редактор войск" в окне "Модуль". Вот краткий перечень того, что можно изменять в редакторе войск. 

Определения

  • Название - название боевой единицы.
  • Название: суффикс редактора - суффикс, который появляется только в редакторе.
  • Имена собственные - список имен собственных для войск (относится только к героям).
  • Используемая модель - базовая модель внешнего вида боевой единицы в игре.
  • Названия требуемых анимаций - эта опция позволяет использовать модели, основанные на других моделях, как, например, замок или сторожевая башня.
  • Пиктограмма интерфейса - пиктограмма, используемая в интерфейсе.
  • Масштабирование - здесь можно увеличить/уменьшить относительные размеры боевой единицы. Внимание: масштабирование происходит симметрично, все вертикали изменяются равно пропорционально.
  • Оттенок (красного/зеленого/синего) - изменить насыщенность красного, зеленого и синего цветов в изображении боевой единицы.
  • Физический размер - этот размер играет роль при столкновении боевой единицы с каким-либо препятствием.
  • Требуется золота - сколько будет стоить в игре производство данной боевой единицы.
  • Требуется древесины - сколько потребуется древесины для производства данной боевой единицы.
  • Требуется пищи - сколько потребуется пищи для данной боевой единицы.
  • Производит пищи - сколько пищи производит данная боевая единица.
  • Классификация войск - изменение класса войск, к которому принадлежит данная боевая единица.
  • Время строительства - сколько времени займет строительство боевой единицы.
  • Основная характеристика - определение дополнительного ущерба, наносимого героем.
  • Исходная (сила/ловкость/разум) - с какими показателями по каждой из характеристик герой вступает в игру.
  • Повышение (силы/ловкости/разума) с каждым уровнем - на сколько единиц возрастают показатели героя с каждым уровнем.
  • Максимум здоровья (базовый) - базовое количество здоровья боевой единицы.
  • Скорость восстановления здоровья - насколько быстро восстанавливается здоровье боевой единицы.
  • Тип восстановления здоровья - где и когда боевая единица может восстанавливать здоровье.
  • Максимум маны - исходное максимальное количество маны боевой единицы.
  • Регенерация маны - насколько быстро регенерирует мана боевой единицы.
  • Изначально маны - количество маны, с которым боевая единица начинает игру. Оно не может быть выше максимально возможного количества маны для данной боевой единицы.
  • Требования - список всех войск, которые необходимо построить прежде, чем можно будет построить данную боевую единицу.
  • Позволяет нанимать - список войск, которые можно нанять в этом здании.
  • Зданий построено - список зданий, которые способна строить данная боевая единица.
  • Усовершенствования - список усовершенствований для данной боевой единицы.
  • Доступные усовершенствования - список усовершенствований, которые можно исследовать в этом здании.
  • Войск продано - список войск, проданных этим зданием.
  • Предметов продано - список предметов, проданных этим зданием.
  • Исходная защита - исходная защита данной боевой единицы.
  • Повышение защиты при усовершенствовании - насколько повысится защита боевой единицы при усовершенствовании защиты.
  • Тип защиты - тип брони боевой единицы.
  • Минимальная дистанция атаки - минимальное расстояние, на котором боевая единица способна атаковать вражескую.
  • Может атаковать - здесь можно отключить один из способов атаки, если боевая единица обладает двумя.
  • Атака X - дальность - максимальная дальность атаки данной боевой единицы.
  • Атака X - тип атаки - тип атаки боевой единицы.
  • Атака X - тип оружия - тип оружия боевой единицы.
  • Атака X - изображение снаряда - какое изображение снаряда используется при данном типе атаки.
  • Атака X - скорость снаряда - насколько быстро снаряд достигает цели.
  • Атака X - допустимые цели - какие цели могут быть приемлемыми при этой атаке.
  • Атака X - базовый урон - базовый урон, наносимый при атаке.
  • Атака X - урон: количество костей - количество костей, выбрасываемое при вычислении ущерба от атаки.
  • Атака X - урон: количество граней у кости - количество граней у кости, используемое при вычислении ущерба от атаки. Как вычисляется ущерб от атаки: (Базовый урон) + (Количество костей) = Минимальный урон (Базовый урон) + (Количество граней у кости)*(Количество костей) = Максимальный урон
  • Атака X - время перезарядки - время, которое должно пройти между двумя атаками.
  • Атака X - радиус поражения (максимальный/половинный/четверть) - размер участка территории, на которой боевая единица получит максимум/половину/четверть ущерба от атаки (если атака имеет радиус поражения).
  • Атака X - радиус поражения: цели - цели, на которые атака может оказать воздействие (если атака имеет радиус поражения).
  • Способности героя - список способностей, доступных данной боевой единице (относится только к героям).
  • Тип перемещения - тип перемещения боевой единицы.
  • Высота перемещения - насколько высоко над землей боевая единица.
  • Базовая скорость перемещения - базовая скорость боевой единицы.
  • Скорость поворота - насколько быстро поворачивается боевая единица.
  • Дистанция получения приказа - на каком расстоянии боевая единица способна воспринять приказ.
  • Радиус обзора (днем/ночью) - насколько далеко может видеть боевая единица в разное время суток.
  • Спит - спит ли боевая единица по ночам.
  • Место на транспортных средствах - как много места занимает боевая единица в транспортном средстве.
  • Уровень - уровень боевой единицы.
  • Опыт, начисляемый за уничтожение - количество опыта, которое дается игроку, уничтожившему данную боевую единицу.
  • Приоритет - приоритет боевой единицы.
  • Награда за уничтожение - базовая - сколько золота дается за уничтожение данной боевой единицы.
  • Награда за уничтожение - количество костей - количество костей, нужных для вычисления возможных пределов награды золотом.
  • Награда за уничтожение - количество граней у кости - количество граней у кости, нужных для вычисления возможных пределов награды золотом. Как вычисляется награда:(Базовая награда) + (Количество костей) = Минимальная награда(Базовая награда) + (Количество граней у кости)*(Количество костей) = Максимальная награда
  • Отображать как нейтрально-враждебного - боевая единица отображается как нейтрально-враждебная.
  • Максимальная численность - максимальная численность боевых единиц данного типа, которых можно нанять. Например, если она равна трем, и эту боевую единицу нанимают в лагере наемников, вы можете нанять три боевых единицы этого типа.
  • Интервал пополнения - сколько времени в секундах занимает пополнение боевой единицы данного типа в месте, где можно ее нанять.
  • Подсказка - стандартная подсказка для данной боевой единицы.
  • Горячая клавиша - горячая клавиша для данной боевой единицы.
  • Подсказка: оживить - подсказка для героя, который ожидает оживления на алтаре.
  • Подробная подсказка - подробная подсказка. Отображается в случае, если в игре включена данная опция.
  • Описание - описание боевой единицы.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

    © Собщество игроков. 2012.

Рейтинг игровых сайтов