Группа вконтакте! Подпишись!
Форум сайта

Авторизация



Реклама

Опросы

Откуда вы пришли на наш сайт?

Новые пользователи

  • gorniks
  • nensyrsy
  • saneka
  • baxa.0088
  • Persik
  • Evilsoevil
  • Arminaisss
  • ста
  • CharlesBug
  • aseoprodwig

В данный момент в этот раздел идет набор помощников, по написанию и добавлению материалов.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Войдите и слева появится пользовательское меню, через которое вы сможете написать материал и отправить его на модерацию.

Редактор кампаний

Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

Одним из новых модулей в редакторе Frozen Throne стал Редактор Кампаний, который может быть вызван при помощи нажатия клавиши F7. Что это за модуль? Он позволяет "собирать" несколько отдельных карт в отдельный файл-кампанию (файл .w3n), которую можно запустить если поместить её в каталог Campaigns в папке Warcraft III а в игре нажав "Single player" - "Custom Campaign" (Один игрок" - "Доп. кампании") и выбрав её из списка. 



Итак, редактор кампаний. Он состоит из четырех подразделов - "Общие", "Экран загрузки", "Нестандартные данные" и "Импортированные файлы". 

Первый подраздел ("Общие") делится на две половины. В левой указываются название, автор и т.п. и миникарта (можно использовать миникарту одной из миссий кампании, либо импортированную, либо стандартную). Также здесь можно указать, можно ли разрешить игроку выбирать разные уровни сложности. Однако они будут действовать только если вы учли это при создании миссий для кампании (например, делали ли вы разные квесты в зависимости от уровня сложности и т.д.) 
В правой части первого подраздела указывается непосредственно "древо миссий" (Для этого подраздела есть и 4 спецкнопки на панели инструментов - "Добавить карту", "Убрать карту", "Редактировать карту", "Экспортировать карту"). Если в миссии указана следующая (действие в триггерах "Set next map") то эта следующая миссия обозначайстя L-образным ответвлением от предыдущей. Одной из приятных особенностей редактора кампания является то, что он отмечает те миссии, которые нигде не упоминаются(например, если вы забыли указать её в качестве следующей для предыдущей миссии). 
Второй подраздел "Экран загрузки" тоже делится на две половины. Верхняя - это кнопки миссий. Если вы делаете кампанию как у близзарда, то сделайте следующее: Создайте столько кнопок (создать кнопку можно, нажав Ctrl-A), сколько у вас миссий и к каждой присвойте соответствующую миссию (т.е. к первой кнопке присвойте первую миссию, ко второй - вторую и т.д.). Галочку "видимая при первой загрузке кампании" поставте только для первой кнопки. Не забудте в триггеры победы для каждой миссии, помимо указывания следующей карты и разблокировать её кнопку (например, прошли мы первую миссию, значить в качестве следующей карты мы указываем миссию №2 и разблокируем кнопку №2). Нижняя половина второго подраздела отвечает за экран кампании, его фоновый звук и за нестандартный эффект тумана. В качестве экрана кампании и его фонового звука можно указать стандартные или импортированные. 
Третий подраздел ("Нестандартные данные") - показывает единые для всех карт изменения в редакторе объектов. Если в этом подразделе нет никаких измениений, это значит что либо во всех миссиях нет изменений в редакторе объектов либо они во всех миссиях разные. 
Четвёртый и последний подраздел ("Импортированные файлы") служит воеобразным менеджером импорта для редактора кампаний. Сюда нужно импортировать (если вам это нужно) экран кампании, миникарту кампании, фоновый звук экрана кампании и т.д. 

Просмотреть всё это можно на примере дополнительной кампании-примере от близзарда ("DemoCampaign.w3n"), которая есть в каталоге Campaigns в папке Warcraft III The Frozen Throne. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

    © Собщество игроков. 2012.

Рейтинг игровых сайтов