Группа вконтакте! Подпишись!
Форум сайта

Авторизация



Реклама

Опросы

Новый дизайн

Новые пользователи

  • gorniks
  • nensyrsy
  • saneka
  • baxa.0088
  • Persik
  • Evilsoevil
  • Arminaisss
  • ста
  • CharlesBug
  • aseoprodwig

В данный момент в этот раздел идет набор помощников, по написанию и добавлению материалов.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Войдите и слева появится пользовательское меню, через которое вы сможете написать материал и отправить его на модерацию.

Картостроителю

Редактор ИИ (Часть 1)

Рейтинг:   / 2

Размышления о стратегиях AI


Наличие редактора компьютерных стратегий (AI) в worldedit - дает картостроителям достаточно интересные возможности. Тем не менее, не так уж часто приходится наблюдать наработки этого редактора, а еще реже - стоящие наработки. Это не связано со сложностью - редактор AI не сложнее, а на самом деле даже проще редактора триггеров (правда удобств гораздо меньше). Скорее дело в том, что сами по себе стратегии не востребованы. Кому они могут понадобиться? Разве что создателям модов и кампаний (да и то не всех). 
Стратегии, создаваемые в редакторе AI расчитаны на стандартные расы или по крайней мере не слишком отличающиеся от стандартных. Обязательно должны какие-то здания, рабочие, добыча ресурсов и т.п. Ясно, что картостроителям, создающим карты в стиле Tower Defense стратегии AI ничем помочь не могут. 
И все таки, на мой взгляд, сценарии стратегической направленности ничуть не хуже любых других сценариев и жаль, что ими почти никто не занимается. Игра starcraft до сих пор себя не изжила и немалая заслуга - удачная стратегическая система. 

 

Редактор кампаний

Рейтинг:   / 4

Одним из новых модулей в редакторе Frozen Throne стал Редактор Кампаний, который может быть вызван при помощи нажатия клавиши F7. Что это за модуль? Он позволяет "собирать" несколько отдельных карт в отдельный файл-кампанию (файл .w3n), которую можно запустить если поместить её в каталог Campaigns в папке Warcraft III а в игре нажав "Single player" - "Custom Campaign" (Один игрок" - "Доп. кампании") и выбрав её из списка. 

Редактор войск

Рейтинг:   / 2

Это еще одно дополнение к основному Редактору. Прежде чем пользоваться им, мы рекомендуем освоиться с самой игрой, иначе вы рискуете слишком глубоко и слишком быстро углубиться в дебри работы ее внутренних механизмов. Чтобы открыть редактор войск, нажмите клавишу F6 или выберите пункт "Редактор войск" в окне "Модуль". Вот краткий перечень того, что можно изменять в редакторе войск. 

Редактор звука

Рейтинг:   / 2

Редактор звука позволяет вам импортировать и экспортировать звуковые (.wav) и музыкальные (.mp3) файлы, а потом воспроизводить их посредством триггеров в редакторе триггеров. Чтобы открыть редактор звука, нажмите на клавишу F5 или выберите пункт "Редактор звука" в меню "Модуль". Вам никогда не хотелось послушать Девятую симфонию Бетховена во время игры в Warcraft? Что ж, теперь вы в силах это сделать! Правда, примите во внимание, что служба Battle.net не пропустит карты размером более 4 Мб. Добавляя в свою карту музыкальные и звуковые файлы, вы рискуете, что их не пропустит служба Battle.net, так как импортированные звуковые и музыкальные файлы хранятся внутри самого файла с картой и часто сами по себе превышают 4 Мб (использование стандартной музыки и звуков не повлияет на размер вашей карты). 

Редактор триггеров

Рейтинг:   / 2

Это - самая современная и мощная функция Редактора. Пользуясь редактором триггеров, вы сможете полностью управлять каждым аспектом игры. Это упрощенный язык программирования, созданный специально для того, чтобы им смогли пользоваться новички в этой области, но достаточно мощный для того, чтобы удовлетворять требованиям и более опытных пользователей. Для того, чтобы открыть редактор триггеров, нажмите клавишу F4 или выберите пункт "Редактор триггеров" из меню "Модуль". Триггер состоит из трех частей: события, условия и действия. Действие триггера произойдет, если при совершении одного из указанных в нем событий будут выполнены указанные в нем условия. 

Редактор рельефа (Часть 2)

Рейтинг:   / 2

Панель камеры


Панель камеры выводится на экран нажатием клавиши "m" или выбором пункта "Камеры" в меню "Слой". Эта панель разработана в дополнение к использующему ее триггеру. Если вы не меняли триггеры работы камер в своем сценарии, вы вообще не узнаете об их существовании. 

Кнопки, доступные на панели камеры: 

Создать камеру - создать новую камеру в точности согласно виду имеющейся карты. 

Следующие пункты недоступны вам до тех пор, пока не будет создана и выбрана как минимум одна камера. 

Вид - обзор карты с помощью одной из камер, выбранных из списка камер. 
Перейти к виду - сменить угол обзора выбранной камеры на тот, с которого вы сейчас наблюдаете карту. 

Следующим пунктом на панели идет список камер. Можно изменить название камеры, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт "Переименовать". С помощью этого всплывающего меню можно также уничтожить камеру или сделать ее копию. 

Редактор рельефа (Часть 1)

Рейтинг:   / 3

Редактор рельефа - основной модуль Редактора. Здесь вы можете разрабатывать и изменять рельеф, а также размещать войска и декорации. 

Возможности Редактора

Рейтинг:   / 4

Перемещение по карте 



Для перемещения по карте существует несколько способов. Вверх/вниз, налево/направо можно перемещаться, используя панели прокрутки или клавиши со стрелками на клавиатуре. Также можно щелкнуть на карте правой кнопкой мыши и перемещаться с помощью этого устройства, или щелкнуть левой кнопкой на мини-карте и опять-таки перемещаться с помощью мыши. 

Поскольку карты Warcraft III обладают тремя измерениями, у вас есть возможность уменьшать масштаб карты и вращать ее. Увеличение/уменьшение масштаба карты происходит с помощью нажатия клавиши "Shift", щелчка на правой кнопке мыши и перемещения мыши согласно необходимости. Вращать карту можно с помощью нажатия клавиши "Control", щелчка на правой кнопке мыши и перемещения мыши согласно необходимости. При нажатии клавиши "C" игровая камера прекратит движение, и после этого вы сможете воспользоваться вышеперечисленными возможностями. 

 

Создание карты и параметры

Рейтинг:   / 2

Выбрав пункт "Новая" в меню "Файл", можно создать новую карту. После этого вы получите возможность произвести дополнительные действия с картой путем выбора нескольких пунктов: 

  • Ширина - определить размер карты по оси X. Он может быть выражен любым целым числом от 16 до 256.
  • Высота - определить размер карты по оси Y. Он может быть выражен любым целым числом от 16 до 256.
  • Область игры - та область карты, на которой будет происходить действие игры. Этот параметр нельзя задать непосредственно, его значение определяется указанными шириной и высотой.
  • Размер карты - приблизительный размер вашей карты. Он может быть минимальным, малым, средним, большим, огромным или гигантским.
  • Тип ландшафта - изменить начальный тип ландшафта для вашей карты.
  • XXXПокрытие - установить, какой текстурой будет покрыт рельеф карты с самого начала. Текстуру, заданную по умолчанию, можно изменить, щелкнув на любой текстуре из выбранного вами набора.
  • Уровень уклона - установить начальный уровень рельефа вашей карты. Если начальный уровень вашей карты будет равен 14 (самый высокий), выше рельеф не поднимется, а если он будет нулевым, то вы не сможете опустить рельеф.
  • Уровень воды - установить исходный уровень воды на вашей карте. Если он определен, созданная карта будет покрыта водой именно до такой степени. Три кнопки под этим заголовком позволяют установить уровень воды на значение "Нет", "Мелководье" и "Глубоководье".
  • Случайный рельеф - если вы проставите галочку напротив этого параметра, рельеф будет задан автоматически, и поверхность вашей карты станет неровной.

От элементарного к простому (Часть 2)

Рейтинг:   / 2

Рабочие Панели 

Панель рельефа


 

Эта панель позволяет рисовать вам саму карту как нравится. Менять типы текстур, создавать порчу, реки. Создавать ямы и горы, склоны и впадины. Ничего сложного – главное фантазия. 

Панель декораций


 

Здесь есть множество декораций. Вы можете так же расставить, к примеру, снежные деревья или грибы из подземелья, для этого выберите соответствующий тип рельефа и категорию. Я думаю тоже ничего сложного – опять же фантазия. Большинству декораций можно дать размер и вариацию. Для этого поставьте её и сделайте Дабл клик мышкой. Декорации можно поворачивать, для этого поставьте её, выберите, затем зажмите CTRL и начните крутить, как нравится. 

    © Собщество игроков. 2012.

Рейтинг игровых сайтов